вторник, 28 августа 2012 г.

Пляжная сумка

Эта ткань уже наверняка примелькалась тем, кто в моем блоге не первый день))).
Люблю икеевские ткани. Цена, качество, ассортимент - очень... ООООЧЕНЬ мне нравятся.
Этой ткани в яркую полосу я взяла чуть больше чем потребовалось для детского покрывала, осталось еще на чехлы для корзинок и вот еще и на вместительную пляжную сумку.)))


Планировала сделать отверстия для канатной ручки с помощью люверсов, но, не дождавшись очередного дня, чтобы доехать до ателье (т.к. машинки у меня нет), пришила просто хлястики двойной строчкой.

Боковины и дно сумки сделаны из своеобразного сандвича из двух слоев ткани (тоже IKEA), а между ними целофан. Этот "бутерброд" был тщательно прогрет утюгом на самой высокой температуре.


Сумка с успехом выдержала лето 2012, все наши прогулки, пикники и т.д. Я довольна.

1 комментарий:

  1. Юлечка, а я обожаю эту примелькавшуюся ткань! Сумочка хорошенькая! С твоего позволения вот еще наводка http://dsndjhzkrb.blogspot.com/2012/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить

Посмотреть еще сообщения

ozon