вторник, 28 августа 2012 г.

Оформление светильника + шторки

Залежались у меня пара светильников из IKEA. Мыслей как их оформить было масса, одну из них предлагаю вашему вниманию.


Эта лампа была куплена несколько лет назад моей сестрой и меняла свой облик почти каждый год, а то и чаще. К сожалению, теперь таких моделей в магазине нет. Состоит она из двух слайдов: белой основы и прозрачного слайда сверху. Простор для фантазии тут неограничен! И я рассчитываю еще не раз продолжить эту тему.

Белую основу светильника обернула тюлью из остатков от штор. Сделала лепесточки, обработав края над пламенем  (избитая тема, думаю все понимают по какому принципу). Цветочки больше напоминают прозрачных медуз, но мне это даже больше нравится. Сверху приложила прозрачный слайд и готово. Куда его вешать с мужем к единому мнению еще не пришли.



Заодно похвалюсь своими шторками в зале. Я называю их "вуалькой", т.к. тюль висит поверх гардин. Подбирала ткань основываясь на контрасте фактур. Гардины велюровые, очень плотные и тяжелые. В противовес им тюль очень воздушная, ажурная, легкая. Я не любитель цветочков в интерьере, но решилась на эксперимент, надеюсь получилось не очень слащаво. Шторки сшить сама не решилась, отдала профессионалам.


P.S. Хороший фотоаппарат пока в списке моих мечт, поэтому фото не лучшего качества. ))

3 комментария:

  1. Фотографии хорошего качества- это конечно замечательно, но иногда блог со средненькими фото интереснее душевнее и цепляет больше своими изюминками, чем скучноватый блог с качественными фото. Поэтому не нужно извиняться)))
    Мы все обычные мамы с жаждой украсить свой дом и весь мир доступными средствами. Мне как раз и интересно "мир" другой мамашки и дитёнка: чем живут, что выдумали нового...

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Я никогда таких тюлей не встречала, а то запала бы стопроцентно! ))))

    ОтветитьУдалить

Посмотреть еще сообщения

ozon