понедельник, 31 декабря 2012 г.

С НОВЫМ ГОДОМ!!!


Этот год был, пожалуй, одним из самых светлых для меня. За это спасибо моему сынульке! Он переполнил уходящий год радостью, нежностью в моем сердце, а наш дом веселым детским смехом - это безграничное счастье.

Спасибо всем, кто заглядывал ко мне в гости! Особенно хочу поблагодарить постоянных читателей моего блога. Вы все люди талантливые и интересные. Почти у всех я нахожусь в списке постоянных читателей.


Маргарита. Блог "Мои поделки".

Оксана. Блог "Шкатулка для фотографий"

Вероника. Блог "Для семьи, для друзей, для Вас"

Энн, к сожалению, не знаю есть ли у тебя блог, но спасибо за внимание к моим безделушкам и добрые слова в мой адрес.
07/01/13 Энн, нашла твой блог. "Чудеса каждый день". Оооочень много полезного. Буду учиться у тебя вести грамотно блог. С рождеством!



Дарья, блог "Просто Я!"

Юля, блог "Милый уголок Ulechki"


Юля, блог "Мир Моей Радости..."

Марина, блог "JemLiveLove"

Валерия, блог "Кукольный дом"

Ольга, блог "Нескучный сад"

Юля, блог "Джулькины рукоделки"

Наталья, блог "Вишневое небо"


Каждая из этих девушек достойна, чтобы о ней написали в отдельности. Но, боюсь, моего красноречия не хватит, чтобы каждой подобрать нужные слова. Поэтому, заходим, смотрим, восхищаемся! Девчонки, вы все очень классные! спасибо!

Спасибо моим девочкам из группы В Контакте. чмоки чмоки

Спасибо, хочется сказать и тем блогам, которые находятся в списке моего чтения. Спасибо за неиссякаемое количество идей и азарт, которыми вы меня заразили.

Спасибо уходящий год! Добро пожаловать новый!


9 комментариев:

  1. Спасибо, Юля, за такое приятное поздравление!
    И тебя с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым!
    Желаю Тиме расти большим и здоровым, послушным и разносторонним человечком! А тебе, Юля, творческого вдохновения и реализации всех идей)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо большое за такие тёплые слова!!! Приятно очень ))) Я тоже поздравляю тебя С Новым Годом! Пусть он принесёт только положительные эмоции и много радостных дней! И ещё хочу пожелать больших творческих успехов, ведь это то что нас всех тут объединяет. Будем встречаться и дальше )))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо тебе огромное! Поздравляю с Новым годом! Желаю здоровья, любви, удачи тебе и твоей семье! Тебе лично желаю творческого развития, если так можно сказать, это так здорово, когда есть любимое дело.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Юлечка! С Наступающим Новыи Годом, с новым счастьем! Любви, мира и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, СПАСИБО!!! Индивидуальное поздравление - это очень приятно!!! С наступающим Новым годом тебя! Здоровья, счастья, радости, исполнения желаний! Непременно новых ярких идей, процветания блогу, вдохновения, удовольствия и удовлетворения от творчества! к

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, спасибо за поздравление! Меня очень тронули твои слова. В свою очередь поздравляю тебя и твою семью с наступающи праздником и желаю вам в следующем и последующих годах здоровья, радости и счастья!!! очень рада знакомству и искренне надеюсь на его продолжение :).

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Юленька за такое приятное поздравление!!!
    Мои поздравления с счастливым 2013 годом!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька, это так приятно и трогательно! Вот уже два года я веду блог, но такие вещи... всегда неожиданны и всегда удивляют! Спасибо!
    Взаимно - тебе только хорошего в наступающем году! Удачи, вдохновения, радости и любви!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Юленька))) желаю хорошего года, творчества и исполнения планов и желаний)

    ОтветитьУдалить

Посмотреть еще сообщения

ozon