среда, 21 марта 2012 г.

Гиацинты к празднику

Очень люблю гиацинты, разнообразие сортов позволяет подобрать цвет для любого интерьера. Процес "принудительного цветения" луковичных цветов называется выгонкой.  Это очень простой способ создать весеннее настроение для себя и близких.
Луковицы я купила еще в ноябре и сразу посадила их в горшочек и поставила ожидать своего часа в холодильник. В феврале выставила его на подоконник, дальше уход сводился только к регулярному поливу. Профи создают конечно более комфортные условия, выдерживают температурный режим, дополнительное освещение, увлажненность воздуха. Такой возможности у меня небыло, но и при обычных условиях к 8-му марта они зацвели. Вот такой подарок для себя я выростила в этом году.

5 комментариев:

  1. Очень красивый цветок!

    ОтветитьУдалить
  2. Готово! Ваш блог в справочнике!
    Ссылка на пост о вашем блоге (жмите).
    Спасибо за участие и помощь в развитии проекта.
    Ваш блог - неоценимый вклад в проект.
    Желаем успехов и процветания Вашему блогу.
    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ (ссылка)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня все цветы умирают...увы... Вот например сейчас два цветка я их и опрыскиваю каждый день и поливаю 1-2 раза в неделю. И все равно выглядят они печально. Почему не пойму?
    А Ваши гиацинты очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. некоторые цветы нельзя опрыскивать (например фиалки), я поливаю только по мере высыхания почвы, просто чтобы земля была всегда влажной, но не мокрой

      Удалить

Посмотреть еще сообщения

ozon